Кстати по поводу занятий. Скажите, частные учителя в начальной школе и хативе (про тихоны речи нет) это модно и круто или это суровая необходимость? Почему многие предпочитают брать детям частных учителей вместо того, чтобы самим с ними заниматься и почему поборники частных учителей так рьяно утверждают, что не имея специальных знаний по предмету, его нельзя объяснить даже собственным детям?
Пример: у одной знакомой дочка попросила взять ей частного учителя по математике. Потому что у всех есть. Девочка в седьмом классе, по математике успевает на 80, но хочет лучше, родители с образованием по точным наукам. Т.е. позаниматься с ней несколько вечеров, и девочка подтянется. Но нет, вместо этого мама берёт дочке частного учителя, отменяя при этом кружок, на котором та в общем неплохо преуспевала. (И на учителя, и на кружок денег нет.) Почему? Что уж там за интегралы берут в седьмом-то классе? Я понимаю, когда у родителей и правда нехватка знаний, поэтому такие случаи мы обсуждать не будем. Я могу понять недостаток терпения. Но мне кажется это не главная причина. Я думаю, что людям кажется, что такие занятия должны быть постоянными, они тут же хватаются за голову, начинают судорожно искать для них время, не находят и берут учителя. Но ведь совсем не обязательно заниматься регулярно, часто бывает достаточно немного подтянуть в одной теме, и потом ребёнок вольётся в программу, у него возникнет интерес и желание учиться. Так я во всяком случает знаю по себе и вижу на примере моей дочери. А вы как считаете? Правда у всех семиклассников есть частные учителя?