Самое противное в этой ситуации - чувство, что тебя никто не защитит. Ни полиция, ни правительство... На работе уже устала слушать рассуждения сердобольных из мира розовых слонов о том, какие несчастные эфиопы и какие плохие все остальные. Правда, сдуло всех вчера уже около трёх часов - одна я сидела до пяти.
Уборщица-эфиопка перестала со мной здороваться. К чему бы это?
Это Шира сняла в Гедере

Миша вернулся из лагеря в полном восторге. Одиннадцать дней под открытым небом это вам не хухры мухры (и три машины стирки). В субботу у них в лагере был родительский день, и мы с Широй сгоняли под Мигдаль Эмек. Я даже не могла себе представить размеров движения "рабочей и учащейся молодёжи". Огромный лагерь, к нему и не подъехать, безразмерная стоянка, откуда отходило бесчисленное количество автобусов чтоб довезти родителей до лагеря. Мишу мы отыскали с большим трудом. Мы ещё ехали с семейного торжества - были при наряде, и на каблуках скакали по полям и кочкам. Как же ржали над нами остальные родители.
Вчера Миша наконец вернулся - уставшим, похудевшим, но как-то даже повзрослевшим и возмужавшим. Говорит, сам вёл группу по карте (ориентирование) 10 километров, и в то время когда большинству групп пришлось вызывать подмогу, Мише таки удалось привести своих в назначенное место. Солнышко моё.

Дома у нас настоящий зоопарк. Всё началось с того, что наш прекрасный пансион для Банчи вдруг прекратил свою деятельность, поэтому в апреле, когда мы ездили в Таиланд, Банчи остался у брата. И они так в него влюбились, что взяли себе такого же дружка - Бони. Раза в три легче Банчи и настолько же более резвый. Теперь брат с семьёй за границей, а у нас сплошное веселье. Прикольно, но что-то я притомилась.


Неожиданно прорезалась рекрутинговая компания, к которой обращалась шесть лет назад. Работу я вроде бы не ищу, но поддерживать с ними связь всегда полезно. Дала согласие переслать моё резюме в тайной надежде, что из самой фирмы не позвонят. Позвонили, пригласили на интервью. Силилась вспомнить, откуда я их помню и почему я не хочу у них работать, но безрезультатно. В день интервью всё утро хотела позвонить и наплести тридцать бочек арестантов, почему я не могу придти. В результате они позвонили сами о том, что все больны, и переносят интервью на другой день. Тут уж я не смогла отвертеться. Вспомнила эту фирму наконец-то, хотя они и переехали, и сознательно завалила интервью. Ну т.е. всем своим видом показала, что не подхожу на эту должность. Теперь по закону подлости они должны прислать мне договор...
Всё так и продолжаю бегать каждый день. За полтора месяца избавилась от пяти лишних килограммов. Правда, неожиданно заработала какой-то абсцесс на спине, который не понравился хирургу, и его даже послали на биопсию. Две недели у меня были не очень приятными, но уже всё обошлось.
В первый раз за много лет мы никуда не едем летом, и это так непривычно. Но может быть удастся куда-то вырваться на праздники...